Обратная связь

Ремонт АКПП Пежо

peugeot

Проектируя новые автомобили, Peugeot невообразимым способом сочетает традиции и новшества. Все модели Пежо отличаются превосходной динамикой, сопровождающейся небывалым комфортом езды. Популярность автомобилей французского производства не в последнюю очередь связана с постоянно внедряемыми инновациями, которые постоянно улучшают контроль за дорожным полотном, включая условия плохой дороги. Поэтому Peugeot в России всегда остается в фаворе. Коробка передач в Пежо может быть как крайне удачной, так и крайне неудачной. Поэтому своевременная диагностика АКПП Peugeot – лучшее лекарство от серьезных поломок.

Статистика и практика показывают, что капремонт автоматической трансмиссии Peugeot нужен примерно через 5 лет езды на автомобиле. Поскольку французы «начинили» свое детище коробкой с оригинальной конструкцией, далеко не просто найти специалиста, который с легкостью возьмется за ее ремонт, а тем более, сделает все правильно и без нарушения центровки. Такими исключительными способностями и профессиональными знаниями отличаются специалисты  «МИР-СТО». Мы сделаем ремонт АКПП Пежо, используя методы современной диагностики. Автосервис предложит качественные расходники для замены и при необходимости сможет заменить вышедшую из строя коробку передач на новую.

 

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо (Peugeot)

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ – Ремонт Акпп Пежо

ВопросАнастасия, Климовск.

У меня Пежо 206, год выпуска 2003, пробег 190 тыс. км. АКПП типа ДП0. Три года назад предыдущий владелец машины менял фрикционные диски и фильтрующий элемент. Машина эксплуатируется мало. В последнее время замечаю жесткую загрузку коробки передач. Симптомы следующие: при переключении на драйв происходит сильный удар, потом еще один при смене 1-2 и еще при 2-3, после чего такой букс, что стрелку тахометра забрасывает на красное поле. Неужели нужна капиталка? Или вообще искать б/у?

Ответ:Вся беда в том, что DP0 (как и AL4) чрезвычайно капризны. Решить проблему заменой на б/у вряд ли удастся. Привозите свой автомобиль на диагностику. Возможно, проблема в регуляторе давления или гидроблоке. Если нет, то мы всегда сможем вам предложить перебранные, готовые к установке агрегаты с гарантией.