Производитель комплектует Пежо 5008 теми же шестью вариантами двигателей, которыми в свое время был укомплектован кроссовер 3008 – это бензиновый 120-сильный VTi на 1,6 литра. С конвейера также сошла модификация Peugeot 5008 с дизельным двигателем HDi. В зависимости от разновидности установленного силового агрегата Peugeot 5008 может быть укомплектован пяти- или шестиступенчатой «механикой», а также шестиступенчатыми «роботом» или  «автоматом». Автоматика Пежо считается достаточно надежной, поэтому владельцам Пежо 5008 ремонт АКПП не приходится делать часто.

Ремонт АКПП Пежо 5008

TF-80SC – коробка передач со слабым гидротрансформатором. Поскольку в ней использована одна фрикционная накладка,  ГДТ страдает от перегревов.  Мало в АКПП быстро загрязняется, а это приводит к необходимости резать ГДТ при ремонте для выполнения замены фрикционной накладки.  Чистка гидроблока и замена фильтра – практически самые распространенные меры при ремонте АКПП Пежо 5008. Несвоевременная смена масла – главная ошибка, которую допускают владельцы этой модели Пежо, наслышанные и том, что этот автомобиль не нуждается в пристальном внимании к маслу. Для 5008-го Пежо это правило не работает. Поэтому своевременная диагностика АКПП Peugeot 5008 – альфа и омега для владельца этой машины. Все профилактические и ремонтные мероприятия для АКПП Пежо прекрасно выполняют специалисты «МИР-СТО».

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 5008 (Peugeot 5008)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!