Автомобиль модели Peugeot 307 выпускается компанией Peugeot в 5 вариантах, 3 из них – бензиновые, с рабочим объемом, составляющим 1,4, 1,6 и, наконец, с объемом 2,0 литра. Первые два выжимают  мощность в 110 «лошадей», а третий – 138 л.с. На все эти модели устанавливается механическая 5-тиступенчатая КПП или же по выбору покупателя автоматическая трансмиссия с фирменной системой Tiptronic. С ней ремонт АКПП Пежо 307 нужен нечасто. Конструкторы позаботились о повышении уровня управляемости автомобиля, поставив дисковые тормоза на все четыре колеса и установив самую «продвинутую» электронную систему контроля в ситуации экстренного торможения.

Ремонт АКПП Пежо 307

Трансмиссия 307-го Пежо DPO (AL4) имеет слабые место по части электроники. Об этом заявлял и сам производитель, указывая на необходимость замены соленоидов, которые имеют конструктивные недоработки. Эта замена предусматривает обязательную адаптацию АКПП. Расходниками коробки передач Пежо 307 является также гидравлический клапанный блок, который деформируется из-за перегревов. В результате гидроплита работает нестабильно. Любая диагностика АКПП Peugeot 307 должна завершаться проверкой геометрии корпуса. Поэтому самостоятельно менять расходники или чинить АКПП крайне не рекомендуется. В автосервисе «МИР-СТО» эту работу выполнят на высшем уровне. Мы ответственны на качество выполняемого ремонта и готовы предложить клиентам выгодные цены.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 307 (Peugeot 307)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!