Французский автопроизводитель Peugeot выпустил на рынок обновленный Peugeot 308. Главным образом рестайлинг коснулся 1,6-литрового 112-сильного турбодизеля HDi FAP, который на моделях Peugeot 308 нового поколения комплектуется системами «стоп-старт». Эта система, по заверению представителей компании, позволит экономить Peugeot 308 в городском цикле примерно 15% топлива. Сочетается система с «роботом»-6 и тоже 6-ступенчатой «механикой». Для перехода в механический режим нужно будет перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и убрать ногу с педали сцепления. По надежность автоматическая трансмиссия превосходит предыдущие варианты, поэтому по частоте ремонта АКПП Пежо 308 претензий к автомобилю обычно нет.

Ремонт АКПП Пежо 308

Слабые места коробок передач Пежо (DPO (AL4), TF-80SC) касается части электроники. Лидером по заменам в автосервисах является регулятор давления. Соленоиды конструкционно несовершенны, поэтому их износ – обычное дело для всех Пежо с указанными коробками. Случаются и перегревы гидравлического блока. Все эти неполадки при несвоевременной реакции владельца могут сыграть злую шутку с общей ресурсоемкостью трансмиссии. Поэтому, приехав в автосервис «МИР-СТО» для диагностики АКПП Peugeot 308, можно не только устранить неполадки, но и предотвратить их дальнейшее усугубление. Все АКПП Пежо гарантировано будут отремонтированы у нас.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 308 (Peugeot 308)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!