Проектируя новые автомобили, Peugeot невообразимым способом сочетает традиции и новшества. Все модели Пежо отличаются превосходной динамикой, сопровождающейся небывалым комфортом езды. Популярность автомобилей французского производства не в последнюю очередь связана с постоянно внедряемыми инновациями, которые постоянно улучшают контроль за дорожным полотном, включая условия плохой дороги. Поэтому Peugeot в России всегда остается в фаворе. Коробка передач в Пежо может быть как крайне удачной, так и крайне неудачной. Поэтому своевременная диагностика АКПП Peugeot – лучшее лекарство от серьезных поломок.
Статистика и практика показывают, что капремонт автоматической трансмиссии Peugeot нужен примерно через 5 лет езды на автомобиле. Поскольку французы «начинили» свое детище коробкой с оригинальной конструкцией, далеко не просто найти специалиста, который с легкостью возьмется за ее ремонт, а тем более, сделает все правильно и без нарушения центровки. Такими исключительными способностями и профессиональными знаниями отличаются специалисты «МИР-СТО». Мы сделаем ремонт АКПП Пежо, используя методы современной диагностики. Автосервис предложит качественные расходники для замены и при необходимости сможет заменить вышедшую из строя коробку передач на новую.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо (Peugeot)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
Вопрос-ответ — Ремонт Акпп Пежо
ВопросАнастасия, Климовск.
У меня Пежо 206, год выпуска 2003, пробег 190 тыс. км. АКПП типа ДП0. Три года назад предыдущий владелец машины менял фрикционные диски и фильтрующий элемент. Машина эксплуатируется мало. В последнее время замечаю жесткую загрузку коробки передач. Симптомы следующие: при переключении на драйв происходит сильный удар, потом еще один при смене 1-2 и еще при 2-3, после чего такой букс, что стрелку тахометра забрасывает на красное поле. Неужели нужна капиталка? Или вообще искать б/у?
Ответ:Вся беда в том, что DP0 (как и AL4) чрезвычайно капризны. Решить проблему заменой на б/у вряд ли удастся. Привозите свой автомобиль на диагностику. Возможно, проблема в регуляторе давления или гидроблоке. Если нет, то мы всегда сможем вам предложить перебранные, готовые к установке агрегаты с гарантией.