Обратная связь

Ремонт АКПП Рено

Компания Рено, оставаясь консерватором автопромышленности, иногда решается на эксперименты – причем весьма удачные. Разработчики Renault первыми решились сделать минивэн представительского класса, с каждой моделью они усиливают подвеску, оптимизируют дорожный просвет. Трансмиссии, которым отдает предпочтение Рено, весьма надежны. Неспортивные варианты этого автомобиля отличаются высокой износостойкостью расходников. Благодаря этой особенности ремонт АКПП Рено вряд ли можно назвать частым.

Старые образцы АКПП Рено обычно вызывают больше нареканий со стороны водителей, нежели обновленные версии. Коробка DP0, как правило, досаждает проблематичными клапанами давления масла, которые часто делали машину аварийной. Не прогретый автомобиль крайне плохо может справляться с частыми переключениями передач. Проблематичная работа трансмиссии, в принципе, решается просто: путем замены клапанов и небольшой доработкой «автомата». На АКПП AL4 проблемным участком можно назвать гидроблок, который преимущественно нужно отдавать на диагностику АКПП Renault после 100 тыс. км. Как типичные, так и нетипичные проблемы в работе АКПП Рено можно устранить в «МИР-СТО» – автосервисе, который отличается профессионализмом мастеров, инновацией применяемых технологий и высокой оперативностью работы даже с самыми серьезными неполадками.

 

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Рено (Renault).

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ – Ремонт Акпп Рено

ВопросВасилий, Реутов.

В моем Мегане 2006-го года с 4-хступенчатой коробкой произошла утечка масла. До сервиса буксировали. Уровень масла выставили, но как раньше машина уже не поехала. При включении селектора в положении «D» а/м буксует, а при включении «Р» едет вперед.

Ответ:Транспортировка на буксире автомобилей с АКПП не желательна, но если другого выхода нет, она обязательно должна осуществляться на небольшой скорости и с заведенным двигателем. Что касается симптомов – мы довольно часто сталкиваемся с подобными ситуациями. С наибольшей вероятностью сгорел пакет «овердрайв», и если проблема не была усугублена буксировкой, она решается ремонтом или заменой блока клапанов. Точный ответ сможет дать только вскрытие, которое проводится в обязательном порядке, ведь подобные повреждения требуют демонтажа всего узла. Если сумма ремонта покажется вам чрезмерной, мы всегда готовы предложить вам уже перебранные, готовые к установке коробки передач с гарантией.