Рено Симбол унаследовал ходовую часть от Clio II – производитель не стал искать добра от добра и сохранил хорошо зарекомендовавшую себя, с точки зрения устойчивости на дороге и комфорта, ходовую. Практически не изменилась и подвеска, остались прежними тормоза. Немного видоизменилась линейка доступных для Симбола силовых установок – вместо отжившего свое 8-клаппанника K7J, который продуцировал 75 «лошадок» мощности при объеме 1.4 литра, поставили 16-клапанний двигатель такого же объема, но чуть более мощный (98 л. с.). Автоматическая коробка передач в этом Рено традиционна для данной марки авто. Поэтому ремонт АКПП Рено Симбол нужен не чаще, чем другим реношным автомобилям.

Ремонт АКПП Рено Симбол

Работа теплообменника на критических мощностях – самая главная угроза работоспособности DPO (AL4). На невнимание владельцам эта трансмиссия почти сразу отвечает выходом из строя электрики. Больше других расходников подвержены износу соленоиды, которые в замене нуждаются чрезвычайно часто. Гидроблок этой трансмиссии во всех существующих модификациях не самый надежный. Поэтому его нужно периодически тестировать на соответствие мощностям трансмиссии. Заказать диагностику АКПП Renault Symbol в автосервисе «МИР-СТО» проще простого. У нас в распоряжении лучшие образцы современного оборудования, с помощью которого можно легко диагностировать поломку и определить вариант ремонта DPO (AL4) и других трансмиссий.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Рено Симбол (Renault Symbol)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!