Обратная связь

Ремонт АКПП Ниссан

Японские автомобили Nissan, как и все «автояпонцы», отличается надежной и продуманной конструкцией. Все основные узлы автомобиля оснащены новейшими технологиями, поэтому каждая новая модель автомобиля удивляет своего владельца большим комфортом, хорошей управляемостью, долгой изнашиваемостью расходников. Чаще всего на Ниссанах используются трансмиссии RE4F03A-4А-6А и CVT-RE0F09A. Производить ремонт акпп Ниссан и других элементов автомобиля часто не приходится. Однако, если поломка случается, то хозяин авто потратит немало усилий на ее устранение.

АКПП Nissan отличается нестабильной работой планетарных передач. Их поломка обычно влечет за собой такие неприятные явления, как стуки при езде, люфт во время старта, проблемы с переключением режимов D и R. Обращаться в автосервис до появления этих проблем стоит обязательно. Рекомендованный график – после первых 100 и 200 тыс. км. пробега, а затем – чаще. После износа фрикционных дисков может понадобиться и капитальный ремонт АКПП. Если диагностика АКПП Nissan не произведена вовремя, то вскоре может появиться течь трансмиссионной жидкости, сбой давления в замкнутой системе. Чтобы не допустить выхода из строя АКПП, обратитесь в «МИР-СТО». Здесь обеспечат оперативный и качественный ремонт всех КПП Ниссана с возможностью их замены за сутки.

 

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ниссан (Nissan)

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ – Ремонт Акпп Ниссан

Вопрос: Лидия, Щелково.

Моя машина – Ниссан Мурано 3.5L. Год выпуска 2009. Не пугайтесь моей осведомленности, просто я вам уже звонила. Если верить словам вашего мастера, у меня вариатор RE0F09A. Хочу заказать у вас эвакуатор, но у меня есть три вопроса:

  1. Это правда, что услуги эвакуатора и диагностика будут бесплатными в случае ремонта?
  2. Ваши мастера уложатся в 4 дня?
  3. Ремонт точно не обойдется мне более чем в 100 000 рублей?

Напоминаю ситуацию: при попытке резко стартовать со светофора двигатель взревел и произошел сильный удар. После этого никакого движения не последовало. Жду вашего ответа. Если можно побыстрее, машина мне нужна срочно.

Ответ: Услуги эвакуатора и диагностика в случае ремонта однозначно бесплатны. В среднем ремонт занимает неделю, но нужно конкретно смотреть. Начнем с подъемника, проверим свое предположение. Привозите. Рады будем помочь!

Вопрос: Антон, Лефортово.

Машина – полноприводный Ниссан Мурано 3.5 литра, 2008 года. Бесступенчатая коробка, пробег 109 тыс. км. При движении вперед появились рывки на 1-2 и мелкое подергивание на 2-3. При этом все это сопровождается вибрацией кузова. Примерно через полчаса автомобиль переходит в аварийный режим. Вчера проехал чуть более 100 км. Самостоятельно до вас смогут доехать?

Ответ: Не стоит искушать судьбу – лучше воспользуйтесь нашим эвакуатором. Судя по описанию, проблемы, скорее всего, механического характера. У всех вариаторов, в том числе и у вашего RE0F09A/B (JF010E), рывки при наборе скорости появляются обычно вследствие повреждения ремня или шкивов. Для начала нужно сделать электронную диагностику и проверить рабочую температуру ATF. Нередко причиной неполадок CVT при небольших пробегах являются проблемы с охлаждающей системой или теплообменником. Избежать поломок вариаторной трансмиссии позволяет установка дополнительного радиатора.