Обратная связь

Ремонт АКПП БМВ

Уже практически без малого сотню лет Bayerische Motoren Werke радует автолюбителей по всему миру. Каждая деталь, от винтика до двигателя любого автомобиля или мотоцикла компании BMW – продукт высочайшей инженерной мысли. Каждая модель из нового модельного ряда компании – эталон, в котором собраны последние инновации и новейшие технологии. Поэтому ремонт BMW нужен крайне редко. Автомобили компании BMW уже долгие годы признается лидером по уровню динамики, управляемости, комфорта и безопасности, и не последнюю роль в этом играют меганадежные трансмиссии BMW.

Ремонт АКПП БМВ

Создатели автомобилей BMW со свойственной немцам щепетильностью подошли к выбору коробок передач для своих детищ. Поэтому зачастую замена масла в АКПП БМВ – это все, что нужно для восстановления рабочих качеств автомобиля. Автосервис «МИР-СТО» оснащен современным оборудованием, с помощью которого проводится высокоточная диагностика БМВ и определяются причины перебоев в работе АКПП. Затем проводится замена датчиков, ремонт мехатроника, проводки, обновление программного обеспечения или другие мероприятия, способные качественно повлиять на работу авто. В нашем автосервисе можно починить любые коробки автомат, которыми оснащаются как старые, так и новые модели BMW. При этом каждого автовладельца мы порадуем оперативностью работы.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ

Услуга по диагностике и ремонту цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте)
Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) 17000
Ремонт гидротрансформатора от 4000
Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ – Ремонт Акпп БМВ

Вопрос: Павел, Москва.

BMW 525, 2000 года. При движении по автостраде со скоростью около 180 км/ч внезапно уловил запах гари. Сбавил скорость до 45, попробовал снова разогнаться, но обороты двигателя сильно подскочили, а коробка передач выпала в аварийный режим. Остановившись, обнаружил под моторным отсеком лужу масла. 50 км машину тащили на буксире. В сервисе ребята обнаружили течь масла между АКПП и ДВС. Смазка черная, пахнет гарью. Что посоветуете?

Ответ: Судя по описанию, с учетом того, что на вашем авто установлена трансмиссия ZF 5HP18, проблемы явно механического характера. Без демонтажа и последующей дефектовки агрегата в этом случае не обойтись. Учитывая, что буксировка авто с АКПП противопоказана, воспользуйтесь услугами нашего эвакуатора.

Вопрос: Глеб, Одинцово.

X5, 2004 года, американец, бензин. Во время спокойного движения по городу начали появляться существенные пробуксовки 2-4 передач. Заехал на сервис, там проверили качество и уровень масла в коробке. Все вроде было в норме (смазка малиновая, практически прозрачная), но как только выехал из сервиса, коробка выпала в аварийный режим. Каждый раз, когда глушу машину и снова завожу, все нормально, но после 4 передачи пробуксовка и аварийный режим. Как быть?

Ответ: Первым делом в данной ситуации необходимо провести компьютерную диагностику. О конкретных проблемах можно будет говорить только на основании ее результатов. Приглашаем в наш автосервис в любое время. В данный момент диагностика у нас проводится бесплатно.

Вопрос: Илья, Москва.

БМВ 525, 2006 года. На 3 и 4, а иногда и на 5 передаче дергается тахометр, как будто колеса буксуют. Кроме того, появился удар при торможении – не скажу по передачам, но перед самой остановкой машины в нее будто кто-то врезается сзади. Машину покупал б/у, пробег 140 тыс. км. Масло в коробке передач менялось полностью примерно тысячу километров назад. В сервисе сказали, что оно в норме. Сканер вроде ошибок не показал, но говорил это мастер как-то неуверенно.

Ответ: Начнем разбираться с конца – для диагностики БМВ мы используем сканеры BMW ICOM и GT-1 Diagnosis, поэтому если какие ошибки и есть, мы их обязательно прочитаем, поскольку лучшего оборудования по этой марке на данный момент в мире нет. Однако в вашей ситуации есть один невыясненный вопрос. На данную модель производители в тот год устанавливали различные типы пяти- и шестиступенчатых трансмиссий: американцы – 5L40 и 6L45 (6L50), европейцы – ZF6HP19, ZF 6HP26, ZF6HP28. Для более предметного разговора сообщите нам, пожалуйста, тип трансмиссии. В случае с европейскими 6-ти ступенчатыми ZF проблемы чаще всего возникают с гидроблоком (блоком клапанов). Проявляются они по-разному, устраняются тоже. Иногда даже не возникает необходимости демонтировать коробку целиком, а стоимость ремонта в таком случае не превышает 40 тыс. руб. Что касается трансмиссий американской сборки, то тут возможны варианты: от повреждений гидравлической системы до проблем механического характера. Привозите авто на диагностику, и будем действовать по обстановке. В случае проведения ремонта диагностика бесплатна.