Уже практически без малого сотню лет Bayerische Motoren Werke радует автолюбителей по всему миру. Каждая деталь, от винтика до двигателя любого автомобиля или мотоцикла компании BMW – продукт высочайшей инженерной мысли. Каждая модель из нового модельного ряда компании – эталон, в котором собраны последние инновации и новейшие технологии. Поэтому ремонт BMW нужен крайне редко. Автомобили компании BMW уже долгие годы признается лидером по уровню динамики, управляемости, комфорта и безопасности, и не последнюю роль в этом играют меганадежные трансмиссии BMW.

Ремонт АКПП BMW

Создатели автомобилей BMW со свойственной немцам щепетильностью подошли к выбору коробок передач для своих детищ. Поэтому зачастую замена масла в АКПП БМВ – это все, что нужно для восстановления рабочих качеств автомобиля. Автосервис «МИР-СТО» оснащен современным оборудованием, с помощью которого проводится высокоточная диагностика БМВ и определяются причины перебоев в работе АКПП. Затем проводится замена датчиков, ремонт мехатроника, проводки, обновление программного обеспечения или другие мероприятия, способные качественно повлиять на работу авто. В нашем автосервисе можно починить любые коробки автомат, которыми оснащаются как старые, так и новые модели BMW. При этом каждого автовладельца мы порадуем оперативностью работы.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ

Услуга по диагностике и ремонтуцена, руб.
Эвакуация на ремонтбесплатно (при капитальном ремонте)
Диагностикабесплатно (при капитальном ремонте)
Снятие и установкаот 6000 (в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей)17000
Ремонт гидротрансформатораот 4000
Работа по замене масла и фильтраот 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ — Ремонт Акпп БМВ

Вопрос: Павел, Москва.

BMW 525, 2000 года. При движении по автостраде со скоростью около 180 км/ч внезапно уловил запах гари. Сбавил скорость до 45, попробовал снова разогнаться, но обороты двигателя сильно подскочили, а коробка передач выпала в аварийный режим. Остановившись, обнаружил под моторным отсеком лужу масла. 50 км машину тащили на буксире. В сервисе ребята обнаружили течь масла между АКПП и ДВС. Смазка черная, пахнет гарью. Что посоветуете?

Ответ: Судя по описанию, с учетом того, что на вашем авто установлена трансмиссия ZF 5HP18, проблемы явно механического характера. Без демонтажа и последующей дефектовки агрегата в этом случае не обойтись. Учитывая, что буксировка авто с АКПП противопоказана, воспользуйтесь услугами нашего эвакуатора.

Вопрос: Глеб, Одинцово.

X5, 2004 года, американец, бензин. Во время спокойного движения по городу начали появляться существенные пробуксовки 2-4 передач. Заехал на сервис, там проверили качество и уровень масла в коробке. Все вроде было в норме (смазка малиновая, практически прозрачная), но как только выехал из сервиса, коробка выпала в аварийный режим. Каждый раз, когда глушу машину и снова завожу, все нормально, но после 4 передачи пробуксовка и аварийный режим. Как быть?

Ответ: Первым делом в данной ситуации необходимо провести компьютерную диагностику. О конкретных проблемах можно будет говорить только на основании ее результатов. Приглашаем в наш автосервис в любое время. В данный момент диагностика у нас проводится бесплатно.

Вопрос: Илья, Москва.

БМВ 525, 2006 года. На 3 и 4, а иногда и на 5 передаче дергается тахометр, как будто колеса буксуют. Кроме того, появился удар при торможении – не скажу по передачам, но перед самой остановкой машины в нее будто кто-то врезается сзади. Машину покупал б/у, пробег 140 тыс. км. Масло в коробке передач менялось полностью примерно тысячу километров назад. В сервисе сказали, что оно в норме. Сканер вроде ошибок не показал, но говорил это мастер как-то неуверенно.

Ответ: Начнем разбираться с конца – для диагностики БМВ мы используем сканеры BMW ICOM и GT-1 Diagnosis, поэтому если какие ошибки и есть, мы их обязательно прочитаем, поскольку лучшего оборудования по этой марке на данный момент в мире нет. Однако в вашей ситуации есть один невыясненный вопрос. На данную модель производители в тот год устанавливали различные типы пяти- и шестиступенчатых трансмиссий: американцы — 5L40 и 6L45 (6L50), европейцы — ZF6HP19, ZF 6HP26, ZF6HP28. Для более предметного разговора сообщите нам, пожалуйста, тип трансмиссии. В случае с европейскими 6-ти ступенчатыми ZF проблемы чаще всего возникают с гидроблоком (блоком клапанов). Проявляются они по-разному, устраняются тоже. Иногда даже не возникает необходимости демонтировать коробку целиком, а стоимость ремонта в таком случае не превышает 40 тыс. руб. Что касается трансмиссий американской сборки, то тут возможны варианты: от повреждений гидравлической системы до проблем механического характера. Привозите авто на диагностику, и будем действовать по обстановке. В случае проведения ремонта диагностика бесплатна.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *