Обратная связь

Ремонт АКПП Ауди

Audi – истинный немецкий автомобиль. Самые лучшие подержанные автомобили – это Audi. Что уж говорить о новых?… Под корпусом Ауди, как правило, скрывается мощный двигатель, способный как на скоростные прострелы, так и на спокойную езду, которая, стоит отметить, возможна даже в условиях крайне плохих дорог. Одними из наиболее популярных коробок передач модельного ряда Ауди считаются ZFHP24 и ZF 4HP18, которые имеют как плюсы, так и минусы. Этот контраст и объясняет периодическую необходимость выполнять ремонт АКПП Ауди.

В вариаторных трансмиссиях Ауди – особенно в первых образцах – часто возникают неполадки уже через 50 км пробега. В более современных моделях ремонт блоков управления АКПП Ауди не так востребован, поскольку там электроника и гидравлика несколько надежнее. «Больным» место коробки считается датчик положения селектора. Чтобы избежать разрыва цепи вариатора, рекомендована диагностика Ауди. Посещение автосервиса «МИР-СТО» позволит проверить корректность работы масляного насоса, выявить масленые недостатки. Замена масла в АКПП, выполненная нашими специалистами, – это оперативное мероприятие, которое не потребует от вас больших денежных затрат.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ауди (Audi)

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос: Машина – AUDI 100 С4, 1992 г, бензиновый 2800 L. Подскажите, пожалуйста, как можно проверить уровень масла в АКПП 4HP18 ZF без специалистов и без щупа. Заранее благодарна.

Ответ:

  1. Заведите двигатель.
  2. Прогрейте ATF (рабочая жидкость АКПП, не двигателя!) до температуры +30 (максимум до +50) градусов.
  3. По ходу движения открутите пробку с правой стороны поддона коробки передач (под шестигранную насадку). Если рабочая жидкость (ATF) полилась, уровень нормальный, если нет – нужно доливать.
  4. Закрутите пробку и заглушите двигатель.

Вопрос: «Ауди», 1993 год, 2800 L бензин. Проблема заключается в следующем: при небольших оборотах (при тянучке в пробе) перед каждым переключением на более высокую передачу ощущается небольшое залипание, а сам момент переключения сопровождается резким толчком. По ощущениям это очень напоминает резкий бросок педали сцепления на небольших оборотах в авто с механической  КПП. При активном движении этот дефект практически не проявляется. Компьютерная диагностика, а также замена масла и фильтра ничего не дали. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Ответ: Судя по описаниям, возможно несколько вариантов:

  1. Некорректная работа ЭБУ «автомата».
  2. «Зависание» клапанов в гидроблоке.
  3. Некорректные показания датчика положения дроссельной заслонки или расходомера воздуха.
  4. Подклинивание регулятора давления гидроблока.
  5. Механический износ всего механизма трансмиссии.

Вопрос: AUDI 100, 1988 года, бензиновый 2.3 L, пробег 296 тыс. км. С первой передачи на вторую АКПП переключается только после проезда 1-2 километров, а с 2 на 3 – при более продолжительных поездках (примерно 10 км). После этого коробка переключается нормально – без рывков и толчков. Подскажите, с чем может быть связана подобная проблема?

Ответ: Подобные проявления могут свидетельствовать либо о нехватке ATF, либо о низком уровне рабочего давления (протечки по механизму, гидроблоку или регулятору). Если жидкость в коробке менялась недавно, а фильтры чистые, скорее всего, нужно ремонтировать или менять трансмиссию. Как правило, трансмиссии этого года выпуска уже имеют критический износ, при этом чинить их невыгодно ввиду невысокой стоимости самого автомобиля.

Вопрос: AUDI 100 QUATTRO, 1991 год, 2.8 L бензин. На авто стоит АКПП ZF4HP18 без щупа. Проблема с коробкой была давно – сначала происходил рывок при переключении на 3-ю, а потом что-то клацнуло, и она перешла в защитный режим. Теперь выше 2-й не переключается. Коробка попросту блокируется, при этом на индикаторе загораются все передачи. В чем может заключаться проблема и насколько дорогим может быть ее устранение?

Ответ:

  1. Судя по описанию, имеет место механическое повреждение (возможно, в тормозной ленте или в одном из барабанов).
  2. Цены на ремонтные работы указаны в соответствующе разделе нашего сайта.
  3. Детали для ремонта АКПП этой модели у нас есть в наличии, поэтому срок ремонта будет максимально коротким.
  4. Чтобы получить максимум информации по проблеме и полностью оценить масштаб повреждений, желательно сделать компьютерную диагностику.