Содержание
- Неисправности АКПП, требующие профессионального ремонта
- Механические и электронные неисправности коробки-автомата
- Самостоятельная диагностика АКПП
Компания ООО «Мир-СТО» оказывает услуги по диагностике и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Огромный опыт работы, наличие специального оборудования, использование запчастей надлежащего качества, высокая скорость и привлечение к решению задач высококлассных специалистов – всё это является серьёзным поводом для обращения в компанию ООО «Мир-СТО». Причём, совершенно неважно, в каком именно районе Москвы проживает автовладелец, ведь услуги компании доступны практически всем москвичам и гостям столицы.
Неисправности АКПП, требующие профессионального ремонта
Поломка и повреждение механических частей коробки. Если автомобиль отказывается ехать или пробуксовывает, селектор не переключает передачи, а из коробки-автомата раздаются странные звуки, то следует немедленно обратиться в узкоспециализированную мастерскую, тем более что диагностика и ремонт АКПП в СВАО – это услуги, доступные всем жителям округа.
Сначала, мастера проведут первичную диагностику, которая заключается в снятии поддона коробки и осмотре его на наличие чужеродных элементов. Трансмиссионное масло также подвергается визуальному осмотру, в ходе которого определяется наличие в нём тосола, продуктов горения и пузырьков воздуха. Далее, АКПП подлежит полному разбору с целью самого пристального изучения состояния её составляющих частей. Именно при визуальном осмотре есть шанс установить, какой конкретно элемент пришёл в негодность, ведь сканер – не всесилен, и он не всегда может определить истинную причину поломки.
Неисправности ГДТ (гидротрансформатора). Пробуксовка на любой передаче или полное отсутствие движения, треск и сильный шум в коробке, либо невозможность включения высшей передачи – это сигналы о том, что гидротрансформатор неисправен. Подобная поломка легко определяется при помощи сканера. Но если разобрать коробку, то можно обнаружить на её магнитах «ёжиков» из металлической пыли, а в поддоне – фрикционную пыль. Естественно, что избавиться от подобных проблем самостоятельно невозможно, поэтому есть смысл прибегнуть к помощи профессионалов.
Пришёл в негодность гидроблок, о чём наглядно свидетельствуют несвоевременные и достаточно жёсткие переключения скоростей или полное их отсутствие, когда требуется перейти на высшую передачу. В данной ситуации сканер является не очень хорошим помощником, поэтому мастера предпочитают полностью разбирать гидроблок и таким образом выявлять его дефекты. Обычно, причина неисправности кроется в плунжерах, которые попросту изнашиваются и «обрастают» заусенцами. Иногда сильному износу подвергаются клапана и шары, да и пружина может ослабнуть в процессе эксплуатации агрегата. Все эти беды поправимы, если доверить выполнение ремонтных работ профессионалам.
Механические и электронные неисправности коробки-автомата
Если АКПП перешла в аварийный режим работы, то это значит, что она работает некорректно, о чём свидетельствует загорающаяся на табло надпись или индикатор. Обычно, АКПП включает третью передачу, и самое главное, что её выключение уже не представляется возможным. Бывает, что подобные неприятности связаны с некорректной работой системы электронного управления, и тогда ремонт АКПП в СЗАО или ЮЗАО (неважно где) ничего не даст.
Именно по этой причине мастера компании ООО «Мир-СТО» сначала разбираются в сути проблемы, и только потом ищут пути её устранения, которые обычно подразумевают полную разборку АКПП. Если же проблемы возникли с электроникой, то, как правило, такие неисправности не требуют демонтажа и полной разборки агрегата. Если сигнал о включении аварийного режима то появляется, то исчезает, это говорит о том, что датчики неисправны. Помимо этого, АКПП может пребывать в аварийном режиме даже в том случае, если двигатель не работает. Поломки подобного плана легко диагностируются при помощи сканера.
Самостоятельная диагностика АКПП
Автолюбители, приобретающие авто с АКПП на вторичном рынке, должны принять во внимание, что от такой покупки следует отказаться, если:
- АКПП уже ремонтировалась.
- Автомобиль использовался, как такси или имеет слишком большой пробег.
- Транспортное средство побывало в аварии.
- Наличие фаркопа говорит о том, что машина могла использоваться в паре с прицепом или привлекаться для буксировки других транспортных средств. А это не лучшим образом сказывается на состоянии АКПП и способствует её скорейшему износу.
Потенциальные автовладельцы, планирующие приобретение подержанного Ниссана, Ауди или автомобиля другой марки могут пройти диагностику АКПП в Москве, на улице Маршала Полубоярова или любом другом филиале ООО «Мир-СТО». Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте.