Обновленный Камри был представлен производителем с усовершенствованными силовыми установками под капотом. Теперь на выбор предоставляются автомобили с двумя вариантами силовых установок — абсолютно новая 2.5-литровая бензиновая «четверка», способная генерировать 181 лошадиных сил мощности и доработанный V-образный агрегат на шесть цилиндров старого образца (3.5 литра объемом и 277 л.с. мощности). Трансмиссия в пару к обоим вариантам двигателя Камри предоставляется одна – шестидиапазонная автоматическая. Учитывая ее характеристики, ремонт АКПП Тойота Камри нужен преимущественно после нарушения условий ухода за коробкой.
Несмотря на всю распространенность Toyota Camry, в нашей стране наблюдается дефицит запчастей для перевых поколений автомобиля – оснащенных коробкой A540E. Эта АКПП отличается ненадежным гидротрансформатором и нестабильной работой системы обеспечения маслом. Последние Camry с АКПП U140E и U240E страдают от низкой ресурсоемкости задней крышки, которая провоцирует выгорание фрикционных накладок. Проявлением этого становится пробуксовка. Устранить неполадки типичного и нетипичного плана на Камри достаточно просто, если посетить «МИР-СТО». Даже для старых вариантов АКПП у нас найдутся все необходимые расходники. Выполнив диагностику Toyota Camry, наши мастера предложат замену или ремонт коробки передач – в зависимости от степени ее изношенности.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Тойота Камри (Toyota Camry)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!