Toyota Carina E стала уже восьмым поколением японского седана Toyota Corona, разработанного для европейского рынка. С конвейера Toyota Carina E сошла еще в далеком уже 1992 году и сразу же очаровала автолюбителей своим динамизмом. По качеству сборки и дизайну Toyota Carina E не уступала именитым европейским «одноклассникам». Наиболее популярной в странах Европы была 5-дверная модификация SF, не в последнюю очередь благодаря большому внутреннему пространству салона и практичности этого седана-лифтбэка. Все это подкреплено качественной коробкой передач. Поэтому ремонт АКПП Тойота Корона – исключительная мера для грамотного владельца.

Ремонт АКПП Тойота Корона

После продолжительной эксплуатации не стоит забывать о замене фильтров — в зависимости от модификации коробки. Спустя некоторое время может понадобиться замена тормозной ленты. Из-за перегрева иногда выходят из строя сальники насоса, вала выбора передач, а также и полуоси. Определить вышедшие из строя пакеты можно с помощью современной диагностики АКПП Toyota Corona. Если момент для замены расходников упущен, то это промедление может вылиться для владельца автомобиля в дорогостоящий капремонт. Избежать этого вы можете благодаря профессиональной работе мастеров «МИР-СТО», которые знают все особенности A247E, U240E и других АКПП Тойоты, поэтому смогут обеспечить оперативное и качественное устранение всех неполадок.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Тойота Корона (Toyota Corona)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!