Toyota Carina E стала уже восьмым поколением японского седана Toyota Corona, разработанного для европейского рынка. С конвейера Toyota Carina E сошла еще в далеком уже 1992 году и сразу же очаровала автолюбителей своим динамизмом. По качеству сборки и дизайну Toyota Carina E не уступала именитым европейским «одноклассникам». Наиболее популярной в странах Европы была 5-дверная модификация SF, не в последнюю очередь благодаря большому внутреннему пространству салона и практичности этого седана-лифтбэка. Все это подкреплено качественной коробкой передач. Поэтому ремонт АКПП Тойота Корона – исключительная мера для грамотного владельца.
После продолжительной эксплуатации не стоит забывать о замене фильтров — в зависимости от модификации коробки. Спустя некоторое время может понадобиться замена тормозной ленты. Из-за перегрева иногда выходят из строя сальники насоса, вала выбора передач, а также и полуоси. Определить вышедшие из строя пакеты можно с помощью современной диагностики АКПП Toyota Corona. Если момент для замены расходников упущен, то это промедление может вылиться для владельца автомобиля в дорогостоящий капремонт. Избежать этого вы можете благодаря профессиональной работе мастеров «МИР-СТО», которые знают все особенности A247E, U240E и других АКПП Тойоты, поэтому смогут обеспечить оперативное и качественное устранение всех неполадок.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Тойота Корона (Toyota Corona)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!