Выпускаемые для американского и европейского рынков Corolla XI комплектовались производителем разными видами силовых установок. Американские Corolla XI имели два варианта бензиновых агрегатов. Американские Corolla XI могли комплектоваться тремя различными КПП: автоматикой (4 диапазона), механикой (6 диапазонов) и вариатором. Для европейских Corolla XI предусматривались три варианта силовых агрегатов: 1.3 литра, 1.6 и 1.8 литра объемами. Мощность наименее вместительного агрегата чуть-чуть не дотягивала до сотни «лошадок» (99), а мощность наиболее объемного доходила до 140 л. с. Востребованность ремонта АКПП Тойота Королла при всех вариантах двигателя примерно одинакова.
Серьезные поломки семейства АКПП, используемого для Короллы, встречаются редко, но они, как правило, влекут немалые затраты. Поэтому профилактика в виде периодической диагностики АКПП Toyota Corolla – наиболее выгодных вариант для тех, кто хочет избежать проблем с АКПП и вместе с этим – больших денежных расходов. Неубиваемость коробки передач Короллы можно сохранить, своевременно меняя масло, очищая гидротрансформатор, тормозные колодки, фильтры. Изношенные насосы – тоже достаточно распространенная причина приезда Короллы на СТО. В нашем автосервисе коробки передач A240L, A131L, A241H, A245E умеют чинить грамотно и безопасно: не нарушая настроек программного обеспечения.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Тойота Королла (Toyota Corolla)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!