Новый Субару Аутбек может похвастаться более жестким кузовом благодаря использованным при производстве новым усиленным рамам кольцевидной формы. Аутбек укомплектован автоматическими выравнивателями, а демпферы Субару Аутбек оборудованы механизмом подкачивания. Силовые установки для Субару Аутбек доступны двух типов. Автоматическая КПП отличается надежностью даже при солидном пробеге. Хорошая маневренность и интеллектуальная реакция на дорожные условия дополнены тем, что в частом ремонте АКПП Субару Аутбек не возникает потребности.
Коробка передач 4EAT в отличие от EC8, R4AXEL ставилась и на мощные, и на маломощные Аутбеки. И хотя сама модель встречается в автосервисах чаще, чем другие представители семейства Субару, именно с этой коробкой обычно не возникает катастрофических проблем. Недостатками трансмиссий Аутбека считают часто сменяемые наружные фильтры, не слишком надежный гидроблок, который, впрочем, не дает о себе знать при правильном уходе, и соленоиды, требующие сравнительно частой замены. На этом список диагнозов можно закончить, если не учитывать возможных поломок из-за отсутствия контроля уровня масла со стороны водителя. В этом случае ремонт и диагностика АКПП Subaru Outback будут куда более серьезными. «МИР-СТО» имеет профильное направление по ремонту 4EAT, EC8, R4AXEL с применением инновационных решений для данной модели.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Субару Аутбек (Subaru Outback)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!