Субару Импреза стал еще более спортивным, более стремительным и агрессивным. И без того быстрые автомобили начали комплектовать еще более мощной силовой установкой и улучшенной подвеской. Модель WRX STI снабжена производителем уникальными навесными аэродинамическими элементами и тормозной системой Brembo. Дроссельной заслонкой с электроприводом укомплектована модель STI, которая ко всему еще и оборудована системой SI-drive. В вопросе трансмиссии разработчики Импреза оставили выбор за покупателем, поэтому варианты АКПП могут быть разными, включая самую новую коробку Субару 5EAT, с которой на ремонт АКПП Субару Импреза заезжают реже всего.

Ремонт АКПП Субару Импреза

АКПП EC8, R4AXEL, 5EAT – достаточно проверенные варианты коробки передач в условиях активной эксплуатации авто. Даже при большом пробеге они сохраняют свою потрясающую управляемость. И в случае отказа приводов эти АКПП не угрожают безопасности движения. Контролируя уровень масла и чистоту узлов, можно обеспечить длительную и беспроблемную службы всех трех трансмиссий. Однако на диагностику АКПП Subaru Impreza редко попадают с идеально чистыми узлами. Это вынуждает специалистов «МИР-СТО» заявлять об износе некоторых расходников. Тем  не менее, стоимость их замены предельно низкая, поэтому для редко ремонтируемого Субару она станет практически незаметной. Для обеспечения такой выгоды вам нужно обратиться в «МИР-СТО».

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Субару Импреза (Subaru Impreza)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!