Под капот Корандо инженеры упрятали 4-цилиндровую рядную турбодизельную установку eXDi200 рабочим объемом 2.0 литра. Установка способна производить 175 лошадиных сил мощности при 4000 об/мин. В пару к eXDi200 производитель ставит 6-диапазонную механическую трансмиссию либо такую же автоматику. Крутящий момент распределяется между осями Санг Енг Корандо в зависимости от состояния дороги, которое определяет сам автомобиль. Тем не менее, такая интеллектуальность – не помеха ремонту АКПП Санг Енг Корандо в автосервисах.

«Амбициозная» трансмиссия BTR-M74LE, которая разработана компанией специально для Korando, в первых вариантах использовалась только в Австралии и Азии, поэтому найти для нее запчасти в нашей стране бывает довольно сложно. Это семейство АКПП требует регулярной смены прокладки поддона, периодического ремонта с заменой сальников и комплекта фрикционов. Тормозная лента чаще «летит» при более мощных двигателях. А в целом этот внедорожник имеет лишь одну хроническую проблему – потеря давления в пакетах С1, С2, С3 по причине неисправности поршня. С этим и другими типами поломок легко справятся автомеханики «МИР-СТО», которым обеспечен оперативный доступ к расходникам для BTR-M74LE и других SsangYong. Все, что нужно, — приехать на диагностику АКПП SsangYong Korando – и решение проблемы будет найдено сразу же.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Санг Енг Корандо (SsangYong Korando)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!