Renault 21 известен, прежде всего, долговечностью своих силовых установок. Самым надежным себя зарекомендовал двигатель F2N, который в конструкции Рено 21 размещался поперечно. Такой агрегат имел рабочий объем 1,72 литра и обычным либо двойным карбюратором мог обеспечить Рено 21 мощность в приделах 76-90 лошадиных сил. С впрыском мощность F2N возрастала еще на пять «лошадок». Двухлитровый двигатель серии J7R на Renault 21 устанавливали в отличие от F2N продольно. С системой впрыска J7R2.0 продуцировал для Renault 21 мощность в 120 лошадиных сил. Коробка передач этой модели крайне редко встречается в ремонте, поэтому часто владельцам 21-го Рено не удается пойти дальше диагностики АКПП Renault 21 при выявлении даже минимальных неполадок.
При всей своей надежности MJ3, AR4, AD4 считаются весьма «характерными» трансмиссиями. Если кому-то удается избежать проблем с их гидроблоками, то это либо фарт, либо исключительная аккуратность водителя. Конструкторские инновации практически бесполезны в том случае, если водитель не современно меняет расходники. В этом случае могут проявиться как незначительные люфты при переключении передач, там и полный отказ АКПП. Во избежание таких поломок стоит выполнить капитальный ремонт АКПП Рено 21 в автотехцентре «МИР-СТО». Мы ремонтируем элементы MJ3, AR4, AD4 и предлагаем готовые решения для замены трансмиссий в течение часа.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Рено 21 (Renault 21)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!