Линейка силовых установок для Рено Кенго пополнилась тремя версиями турбодизельных агрегатов. Широта линейки бензиновых агрегатов для Рено Кенго осталась неизменной (Кенго с 2006 года комплектуют установками D7F 8V мощностью 60 лошадиных сил, D4F 16V мощностью 75 лошадиных сил и таким же объемом плюс K4M 16V мощностью 95 лошадиных сил). Кенго оснащен системой электронного торможения и системой АBS последнего поколения, которая оборудована электронным регулятором тормозных усилий. Рациональный расход мощностных усилий снижает частоту выполнения ремонта АКПП Рено Кенго даже при имеющихся недостатках трансмиссии.
DPO (AL4) – коробка передач, которую многие называют одной из лучших разработок французов. Она лишена всевозможных «наворотов», но в этом – ее преимущество. Во-первых, это снижает стоимость коробки при замене. Во-вторых, диагностика АКПП Renault Kangoo становится более простой задачей. Но не стоит принимать трансмиссию за элементарную систему, разобраться в которой под силу самому владельцу. Малейшее нарушение центровки, упущение в контроле уровня масла и неправильный подбор расходников могут привести к серьезным поломкам. В автосервисе «МИР-СТО» опытные мастера позаботятся о том, чтобы ремонт Рено прошел быстро. Используя все ресурсы современного СТО, можно добиться эффективного ремонта АКПП.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Рено Кенго (Renault Kangoo)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!