Пежо 607 производятся в нескольких вариантах с бензиновыми и дизельными моторами. Чрезвычайно мощные, быстрые и, что немаловажно, красивые автомобили сразу же привлекли внимание поклонников этой марки. Очень интересным также является дизель HDi с турбонаддувом с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью, достигающей 142 «лошадей». Автомобили могут быть снабжены пятиступенчатой механической КПП или автоматической 4-ступенчатой КПП с системой Tiptronic. Инженерная мысль, внедрившая в трансмиссию некоторые новшества, позволила избежать частого ремонта АКПП Пежо 607 даже при активной эксплуатации.
Коробки передач TF-80SC, 4HP20, которые используются при сборке Пежо 607, страдают от перегрузки связки шестерен во время быстрого разгона. В результате это негативно отражается на состоянии подшипников суппорта и приводной шестерни. Хронические проблемы трансмиссий этого типа – неисправность электрической части. В замене часто нуждается соленоид давления, гидроблок, забивающийся грязью и мусором от износившихся фрикционов. Основываясь на методах компьютерной диагностики АКПП Peugeot 607, мастера автосервиса «МИР-СТО» решают вопрос любой неисправности очень быстро. Точность дефектовки и продуманное тестирование автомобиля дают возможность нашим мастерам качественно чинить все типы трансмиссий Пежо.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 607 (Peugeot 607)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!