После мегауспешной 504 модели специалистам Peugeot было очень трудно не просто удержать поднятую планку, но и попытаться сделать следующую модель еще лучше. Естественно, к новой 505 модели от Peugeot были повышенные требования, потому и подходили к производству в компании очень тщательно. Над дизайном вновь было поручено работать специалистам компании Pininfarina, которые создавали внешний облик Peugeot 504. Для создания супернадежной трансмиссии, которой оснащен 505-ый Пежо, разработчики не пожалели ни концептуальных решений, ни материалов. Поэтому ни ремонт, ни диагностика АКПП Peugeot 505 часто не нужны.
АКПП 4HP22 отличается равномерным износом расходников во всех пакетах сцепления. Сальники и другое «железо» на этих автомобилях меняются очень редко. Даже для замены втулки статора насоса нужно довести коробку передач до убийственного масляного голодания. Тем не менее, громоздкость трансмиссии создает некоторые трудности при ремонта АКПП Пежо 505. Поэтому без обращения к профессионалам выполнить замену расходников качественно, не навредив коробке, почти невозможно. Только использование специального оборудования и наличие опыта в выполнении подобных работ позволят избавиться от неполадок без повреждения АКПП. Такие условия обслуживания 4HP22 и других КПП Пежо вам предложат в «МИР-СТО».
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 505 (Peugeot 505)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!