Производитель комплектует Пежо 5008 теми же шестью вариантами двигателей, которыми в свое время был укомплектован кроссовер 3008 – это бензиновый 120-сильный VTi на 1,6 литра. С конвейера также сошла модификация Peugeot 5008 с дизельным двигателем HDi. В зависимости от разновидности установленного силового агрегата Peugeot 5008 может быть укомплектован пяти- или шестиступенчатой «механикой», а также шестиступенчатыми «роботом» или «автоматом». Автоматика Пежо считается достаточно надежной, поэтому владельцам Пежо 5008 ремонт АКПП не приходится делать часто.
TF-80SC – коробка передач со слабым гидротрансформатором. Поскольку в ней использована одна фрикционная накладка, ГДТ страдает от перегревов. Мало в АКПП быстро загрязняется, а это приводит к необходимости резать ГДТ при ремонте для выполнения замены фрикционной накладки. Чистка гидроблока и замена фильтра – практически самые распространенные меры при ремонте АКПП Пежо 5008. Несвоевременная смена масла – главная ошибка, которую допускают владельцы этой модели Пежо, наслышанные и том, что этот автомобиль не нуждается в пристальном внимании к маслу. Для 5008-го Пежо это правило не работает. Поэтому своевременная диагностика АКПП Peugeot 5008 – альфа и омега для владельца этой машины. Все профилактические и ремонтные мероприятия для АКПП Пежо прекрасно выполняют специалисты «МИР-СТО».
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 5008 (Peugeot 5008)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!