Линейка силовых установок, которыми комплектуют Peugeot 406, состоит из старых двигателей, перешедших новой модели от Peugeot 405, и совершенно новых, собравших в себе все последние разработки инженеров французского автостроителя. Автомобилистам предлагают на выбор два варианта бензиновых силовых установок для Peugeot 406: уже известный и хорошо себя зарекомендовавший 135-сильный 2-литровый двигатель и движок нового поколения объемом 1,8 литров. Они оснащены 16-клапанным механизмом газораспределения, который значительно оптимизирует работу установки. Дополненный надежной трансмиссией двигатель обеспечивает стабильную работу. А ремонт АКПП Пежо 406 остается делать практически только плановый.
Производитель утверждает, что в замене масла трансмиссия не нуждается около 10 лет. Тем не менее, все относительно, поскольку при любви к быстрым разгонам, отсутствии проверки уровня масла и без периодической диагностики АКПП Peugeot 406 очень скоро могут «полететь» подшипники суппорта, соленоид давления, гидроблок, который достаточно просто может забиться стружкой и грязью. Каналы и плунжер тоже подвержены загрязнению, поэтому переборки, очистка и дефектовка практически обязательны, если вы не хотите со временем менять всю трансмиссию. В автосервисе «МИР-СТО» можно отремонтировать 4HP20, DPO (AL4) и другие АКПП Пежо. Стоимость обслуживания у нас не станет для вас непосильной.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 406 (Peugeot 406)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!