Пежо 4007 комплектуется всего одним вариантом двигателя – дизельным агрегатом с системой Common Rail на 2.2 литра топлива. Характерен этот дизель не только ставшими уже привычными системами непосредственного впрыска топлива и фильтрами для мелких частиц, имеющимися на всех автомобилях такого класса, но и примененной запатентованной технологией сокращения вредных выбросов в окружающую среду. Многие элементы старой конструкции были пересмотрены и адаптированы под новый Peugeot 4007. Усовершенствовали и коробку передач, которая стала одним из лидеров в бесступенчатом семействе. Для нее ремонт АКПП Пежо 4007 – в порядке исключения.
JF011E (CVT) – трансмиссия с высокой степенью надежности. Она неприхотлива в обслуживании при правильной эксплуатации вариатора. До 150 тыс. км пробега владельцы обычно даже не задумываются о посещении СТО. Среди проблем с коробкой передач можно назвать активный износ приводного ремня и необходимость сравнительно частой замены масла. Масляный фильтр меняют значительно реже, но это тоже одно из типичных уязвимых мест этой АКПП. Поскольку трансмиссия является вариаторной, ее ремонт зачастую многие считают невозможным. Но специалисты «МИР-СТО» неоднократно доказывали, что после современной диагностики АКПП Peugeot 4007 эффективный ремонт коробки передач возможен. Более того, у нас он возможен в минимальные сроки.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 4007 (Peugeot 4007)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!