Пежо 207 стал первым автомобилем компактного класса, на котором удалось в полной мере осуществить эффект пассивного подруливания. Это стало возможным благодаря применению на Peugeot 208 новой конструкции шасси, которая увеличила жесткость кузова, а также использованию спереди стоек Макферсона, а сзади скручивающейся П-образной балки. Эти нововведения в конструкцию Peugeot 208 позволили существенно поднять уровень безопасности. Кроме того, салон Peugeot 208 укомплектован шестью подушками безопасности и пятью ремнями безопасности. Коробка передач DPO (AL4) осталась 207-ому Пежо от предшественников. Поэтому проблем с ремонтом АКПП Пежо 207 не возникнет.
Как и на других моделях Пежо, на 207-ом приходится часто менять соленоиды, которые имеют немало изъянов в проектировании. При замене элементов гидроблока стоит учитывать то, что производитель не ограничился одной модификацией, поэтому подбор расходников нужно осуществлять крайне внимательно. И сделать это без помощи специалистов крайне сложно. В «МИР-СТО» имеются все необходимые запчасти для замены на разных видах трансмиссий. Мы соблюдаем высокие стандарты диагностики АКПП Peugeot 207, предлагая при этом умеренные цены. В «МИР-СТО» ремонт АКПП занимает не более суток.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 207 (Peugeot 207)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!