С конвейера сходит Ниссан Максима двух модификаций: спортивный Максима SE и Максима представительский SL. Отличаются автомобили набором установленного базового оборудования и отделкой внутреннего убранства салона. Отличить SE от SL можно сразу же, просто взглянув на колеса машин. Коробки передач, естественно, тоже разные. Для спортивного Максима предназначена 5-диапазонная автоматическая трансмиссия, плюс доступна опция ручного переключения передач. За дополнительную плату можно установить 6-ступенчатую «механику», имеющую сближенные передаточные числа. Но меньше проблем с ремонтом АКПП Ниссан Максима, поэтому автоматику выбирает большинство покупателей.
Чаще всего на Ниссане этой модели приходится менять тормозную ленту. Она сопряжена с заменой фрикционов и комплекта прокладок. Высокой выработке подвержена и втулка крышки насоса. Если несвоевременно заменены соленоиды, выработавшие свой ресурс, проблемы с расходниками могут быть куда более глобальными. А это прямым образом скажется на точности переключения передач. Единственный способ избежать этого – выполнить диагностику АКПП Nissan Maxima с помощью компьютерных технологий, определить «историю» дефектов и осуществить ремонт. Это достаточно простая задача для специалистов автосервиса «МИР-СТО», которые находят выгодные решения для ремонта RE4F02A, RE4F04A и других трансмиссий Ниссана.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ниссан Максима (Nissan Maxima)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!