Митсубиси Райдер был призван заполнить пробел в линейке Mitsubishi, образовавшийся посте снятия с производства в 1996 году Митсубиси Могучий Max. Райдеры выпускали на заводах Chrysler в Соединенных Штатах Америки. Изначально Raider комплектовали двумя вариантами силовых установок – более мощным (230 лошадиных сил) и объемным (4,7 литра) V8 и чуть послабее (210 лошадиных сил) и поменьше (3,7 литра) двигателем V6. К сожалению, начиная с модельного ряда 2008 года, в Mitsubishi Raider остался на вооружении только более слабый 3,7-литровый V6. Коробка передач Райдера не слишком ресурсоемка, поэтому на ремонт АКПП Митсубиси Райдер приходится периодически отгонять.
Типичные «болезни» трансмиссии Райдера – неполадки с блоком соленоидов. При первой возможности при нагрузке блокируется гидротрансформатор, поэтому его ежегодный ремонт и смена блока соленоидов – беспрекословное правило для тех, кто любит быструю езду. Требует частой замены и ступица под фрикционы, которую можно назвать ахиллесовой пятой всего семейства трансмиссий к Митсубиси. Услышать рекомендации по правильному уходу за АКПП, выполнить диагностику АКПП Mitsubishi Rider и воспользоваться доступными тарифами на обслуживание всех трансмиссий Митсубиси вы можете в автосервисе «МИР-СТО». Наши мастера отличаются большим опытом работы с АКПП Митсубиси, поэтому могут гарантировать аккуратность выполнения всех действий.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Райдер (Mitsubishi Rider)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!