Главным изменением обновленного Pajero является трансмиссия. На смену фирменной трансмиссии Митсубиси SuperSelect пришла Advanced (продвинутая). Изменился и двигатель — теперь Pajero комплектуют новым бензиновым 250-сильным V6 на 3.8 литра. В линейке силовых установок Pajero также присутствует и дизельный вариант. 3,2-литровый дизель снабдили системой аккумуляторного впрыска нового поколения Common Rail, и теперь силовая установка способна генерировать 165 лошадиных сил мощности. Для турбодизеля Pajero разработчики предусмотрели и механическую коробку передач, и пятиступенчатую автоматическую. примененные новшества позволили сделать диагностику АКПП Mitsubishi Pajero менее востребованной, чем до этого.
Конструкция заднеприводной коробки передач позволяет узлам изнашиваться равномерно, отдавая весь свой запас прочности. Даже после 500 тыс. км пробега может понадобиться лишь локальный ремонт АКПП Митсубиси Паджеро, который заключается в замене тормозных колодок, наладке гидротрансформатора, промывке или смене фильтра, замене сальников и втулок насоса. Многие из этих мероприятий не нужны, если владелец постоянно следил за уровнем масла. Эта семья коробок передач достаточно надежна, поэтому серьезные ремонты ей практически не угрожают. Но при возникновении такой необходимости ремонт АКПП любой модели и любой сложности качественно выполнят в «МИР-СТО».
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!