Сразу после своего появления седан Lancer IX комплектовался на выбор тремя современными инжекторными бензиновыми двигателями объемами 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Эти двигатели были разработаны компанией Митсубиси специально для снижения веса Lancer IX. Изготавливали их из специальных легких сплавов, плюс применяли специально разработанную 16-клапанную систему газораспределения, которая призвана была обеспечить Lancer IX топливной экономичностью и снизить токсичность выхлопных газов. На выбор от производителя предлагали три коробки передач для Lancer IX: 5-ступенчатую механику, 4-ступенчатую автоматику с режимом ручного переключения и 5-скоростную для версии 2,0 литра. Со всеми перечисленными модификациями ремонт АКПП Митсубиси Лансер востребован в одинаковой степени.
Конструкционно слабым узлом АКПП F4A41, которая встречается часто в наших широтах, является планетарный ряд Overdrive и игольчатый подшипник. Вслед за его поломкой обычно выходят из строя задний планетарный ряд и коронная шестерня. Поскольку этот планетарный ряд неоднократно подвергался различного рода изменениям, при замене его элементов стоит учитывать даже малейшие различия между деталями. Профессиональная диагностика АКПП Mitsubishi Lancer в автосервисе «МИР-СТО» соответствует высоким стандартам, поэтому она предлагает тщательное изучение всех элементов узлов для точного подбора запчастей.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!