Митсубиси Динго на нашем рынке отыскать очень сложно. Первые модели Динго, сошедшие с конвейера Митсубиси, предназначались исключительно для внутреннего рынка и были доступны с силовой установкой 4G15 «Орион» (объем — 1,5 л) GDI в силовой паре с 4-ступенчатой ​​автоматической INVECS-II. После доработки в 2000 году Динго выходили уже с двумя версиями силовых установок: менее объемный двигатель (1,3 л) без GDI и большой (1,8 л) 4G93. Оба варианта комплектовались специально разработанной компанией Митсубиси бесступенчатой ​​коробкой передач INVECS-III. В связи с этим найти СТО для ремонта АКПП Митсубиси Динго сейчас довольно сложно.

Ремонт АКПП Митсубиси Динго

А поводов для ремонта Динго предостаточно. Конструкционно слабым узлом коробки передач этой модели считается планетарный ряд – задний более надежный. Коронная шестерня и подшипники также нуждаются в периодической диагностике. Если автомобиль отказывается двигаться вперед или наблюдается неадекватное переключение скоростей, следует посетить автосервис «МИР-СТО». Наши методы диагностики АКПП Mitsubishi Dingo разработаны для того, чтобы максимально быстро устранять неполадки в работе многих типов АКПП для Митсубиси. Стоимость обслуживания и ремонта Динго у нас оптимальна.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Динго (Mitsubishi Dingo)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!