Митсубиси Динго на нашем рынке отыскать очень сложно. Первые модели Динго, сошедшие с конвейера Митсубиси, предназначались исключительно для внутреннего рынка и были доступны с силовой установкой 4G15 «Орион» (объем — 1,5 л) GDI в силовой паре с 4-ступенчатой автоматической INVECS-II. После доработки в 2000 году Динго выходили уже с двумя версиями силовых установок: менее объемный двигатель (1,3 л) без GDI и большой (1,8 л) 4G93. Оба варианта комплектовались специально разработанной компанией Митсубиси бесступенчатой коробкой передач INVECS-III. В связи с этим найти СТО для ремонта АКПП Митсубиси Динго сейчас довольно сложно.
А поводов для ремонта Динго предостаточно. Конструкционно слабым узлом коробки передач этой модели считается планетарный ряд – задний более надежный. Коронная шестерня и подшипники также нуждаются в периодической диагностике. Если автомобиль отказывается двигаться вперед или наблюдается неадекватное переключение скоростей, следует посетить автосервис «МИР-СТО». Наши методы диагностики АКПП Mitsubishi Dingo разработаны для того, чтобы максимально быстро устранять неполадки в работе многих типов АКПП для Митсубиси. Стоимость обслуживания и ремонта Динго у нас оптимальна.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Динго (Mitsubishi Dingo)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!