Митсубиси Аиртрек пришел на смену Mitsubishi Pajero Sport, чтобы удовлетворить вкусы сторонников самого настоящего активного образа жизни. Airtrek был создан на платформе седана Lancer Cedia и представляет собой компактный паркетный внедорожник. Airtrek прячет под капотом силовые установки типа GDI (4 цилиндра, объемами 2 л. и 2,4 л.). Оба варианта двигателей имеют модификации как для полного привода, так и для переднего. Зато коробка передач здесь – только автоматическая (четырехскоростная INVECS II Sport Mode manutronic), правда, разработчики сохранили возможность ручного переключения передач. Но ремонт АКПП Митсубиси Аиртрек этим не усложнился.
Проблемы в работе коробки передач этой модели зачастую связаны со сгоранием пакетов Underdrive и 2-nd Brake. Причиной этого, как правило, является несовершенная клапанная гидроплита. Недостаток давления в гидротрансформаторе – тоже достаточно частая головная боль для владельцев этого Митсубиси. Но обычно оно возникает из-за загрязнения клапанов и соленоидов, избежать которых поможет стандартная диагностика АКПП Mitsubishi Airtrek. Чтобы не навредить основным узлам АКПП, стоит обращаться только к проверенным специалистам. Клиенты «МИР-СТО» всегда уверены в нашем качестве обслуживания, поскольку мы доказываем свой высокий профессионализм, выполняя ремонт всех АКПП Митсубиси.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!