Киа Соренто, собранные для реализации на европейском рынке, комплектуются производителем тремя различными силовыми установками, две из которых дизельные и лишь одна бензиновая. Кстати, что касается бензинового агрегата, то Сорренто избавился от своего старого 2.4-литрового 174-сильного MPI и обзавелся совершенно новой установкой —  такого же объема 197-сильной GDI, обладающей системой непосредственного впрыска топлива. Что касается дизельных силовых установок Сорренто, то тут тоже не обошлось без нововведений. 2.2-литровый 197-сильный турбодвигатель старого образца был существенно модернизирован и стал более экологичным. Неприхотливая трансмиссия тоже может относиться к плюсам данной модели. Поэтому в ремонте АКПП Киа Соренто потребность возникает не часто.

Ремонт АКПП Киа Соренто

Для Киа Соренто коробки автомат, используемые в данной модели, были специально модифицированы. Поэтому некоторые Киа ездят с пластиковым, а не которые с металлическим фильтром. Все АКПП Соренто доставляют владельцу немало хлопот с блокировкой гидротрансформатора. В гидроблоке быстро изнашиваются каналы и золотники, если вы любите агрессивный разгон. Решить эту проблему самостоятельно очень сложно. Поэтому профессиональная поддержка мастеров «МИР-СТО», специализирующихся на ремонте и диагностике Киа Соренто, станет для вас возможностью обеспечить стабильную работу АКПП RE5R05A, AW30-40LE, RE5R05A, A750E и других модификаций.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Киа Соренто (Kia Sorento)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
  Эвакуация на ремонт   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Диагностика   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
  Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17000
  Ремонт гидротрансформатора от 4000
  Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!