В начале двухтысячных Седона был модернизирован, и обновленный автомобиль уже назывался Carnival II. Изменения коснулись силовых установок Седоны – мощность бензинового агрегата была существенно снижена, а турбодизельная версия получила на цилиндр четыре клапана. Все это было проделано инженерами Киа, чтобы Carnival II соответствовал нормам выхлопов Евро-3. Оба варианта АКПП, выбранные для Седона инженерами Киа, разработаны на одной конструкционной основе. Коробки хорошо сбалансированы, поэтому момент для капитального ремонта АКПП Киа Cедона можно отсрочить надолго.
Некоторые конструкционные просчеты и не всегда оптимальные настройки компьютера способствуют быстрому износу солнечной шестерни. Электрика, как правило, не вызывает нареканий среди водителей, но ресурсы датчиков скорости входного вала несколько ограничены. Возрастные автомобили нуждаются в более частой замене масла и соленоидов. Разобраться в этих нюансах без специалистов не так уж просто, поэтому помощь мастеров «МИР-СТО» будет как нельзя кстати. Для ремонта и диагностики Киа Седона и его АКПП F5A51, A5HF1 у нас имеется современный технический арсенал. Изучив данные дефектовки, наши специалисты быстро установят первопричину неполадок и найдут оптимальное решение возникшей проблемы. Стоимость наших услуг – реальный шанс сэкономить на качественном ремонте АКПП.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Киа Cедона (Kia Sedona)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!