Киа Оптима поступает на разные рынки с разными модификациями силовых установок под капотами. Автомобили, поставляемые на рынки Средней Азии и Европы, могут иметь под капотом три различных варианта силовых установок: дизельный 1.7-литровый 134-сильный двигатель и два бензиновых – их мощность 163 «лошадки» и 178, а объемы – 2.0 и 2.4 соответственно. На наш рынок поставляются только Киа Оптима с бензиновыми силовыми установками Theta II. Независимо от того, какой установкой укомплектован Оптима, коробка передач в пару будет установлена либо 6-диапазонная механическая, либо же 6-скоростная автоматическая. Автоматика имеет усиленные узлы, поэтому ремонт АКПП Киа Оптима нужен не так часто, как его многим собратьям.
Следует строго контролировать состояние клапанной гидроплиты, поскольку ее загрязнение приводит к масленому голоданию, которого чрезвычайно плохо переносят расходники. Конструкционно слабым узлом F4A42 и A5GF1, установленных на Оптиму, является планетарный ряд, который, кроме всего, не так просто найти для замены. Если подобные проблемы настигли и ваш автомобиль, стоит посетить автосервис «МИР-СТО» для диагностики Киа Оптима. Она позволит с высокой точностью установить причины и последствия поломок, подобрать оптимальный план ремонта F4A42 и A5GF1 при неисправностях разного характера. С помощью «МИР-СТО» вы избежите капитального ремонта АКПП и сэкономите свои деньги.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Киа Оптима (Kia Optima)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!