Ремонт АКПП Хендай Крета

Хендай Крета в силу своей специфики комплектуется АКПП за номером A6LF1. Это глубокая модификация хорошо известной 5 ступенчатой коробки A5HF1. Обновленная версия получила 6 ступеней и может обозначаться, как A6MF1, A6LF2/3, A6GF1. Давайте перейдем, к самому интересному! Её ставят не только на многие автомобили Хентай (например, Соната или Крета), но также она применяется в машинах марки Kia. Какой вывод можно сделать? Коробка невероятно практична и легка в ремонте.

АКПП Хендай Крета — A6LF1

Ремонт A6LF1

Начнем с расшифровки обозначения АКПП Креты:

  • А6 — показатель количества ступеней;
  • L — класс мощности, то есть рассчитана АКПП на момент до 400 Н*м;
  • F — передний привод;
  • 1 — показатель модифицированного числа.

Самым слабым местом Креты, является гидроблок с соленоидами. Он крайне сильно не любит высокие температуры и грязное масло. Один раз не уследите за маслом и все. Износ сцепления и фрикционного бублика вам обеспечен. Тут уже падает давление в системе. Все это изнашивает тормозную систему и убивает сцепление. Как же этого избежать? Конечно же, вовремя менять масло и диагностировать проблемы на ранних этапах.

План АКПП A6LF1

У Креты больше всех страдают соленоиды отвечающие за:

  • Регулировку линейного давления;
  • Блокировку трансформатора.

И тут мы сталкиваемся с отличным решением, но из-за него появляются проблемы. А именно, соленоиды работают группой, но каждый делает свое дело. Поэтому, если один приходит в негодность, то другие страдают вместе с ним. На их фоне больше всех выделяется соленоиды VFS. Чуть-чуть грязи или износа и тут же проблемы. Обычно именно соленоидам, в следствии их сложности, уделяется повышенное внимание. Очень часто прибегают к банальным обновлениям ПО. Которое на Кретах с 2011 года хорошо отрегулировано.