Сейчас Maverick доступен исключительно в комплектации XLT, которая считается «ТОПовой». Хотя на выбор покупателю предоставляются версии с разными силовыми агрегатами под капотом. Можно выбрать либо менее мощный (150 «лошадок») 16-и клапанный агрегат объемом 2.3 литра, либо более мощную V-образную «шестерку» объемом 3.0 литра. Такой агрегат способен генерировать больше двух сотен «лошадок» мощности, он комплектуется исключительно автоматической КПП, при этом в ремонте АКПП Форд Маверик неприхотлива. Для версий с менее мощным двигателем доступна пятиступенчатая «механика». Обновленная модель Maverick получила новую, более совершенную систему полного привода, изюминка которого в «следящем действии».
Как и для других моделей Форда, для Маверика крайне важен контроль уровня масла. Гидроблок этого автомобиля сильно не любит загрязнений, поэтому при малейших подтеках или образовании нагара коробка начинает вести себя неадекватно: начинаются проблемы с переключением передач, появляются паузы при старте. Только своевременно и, главное, современно выполненная диагностика Ford Maverick сможет решить все возникшие проблемы, избавив владельца Маверика от дальнейших поломок трансмиссии. Наши условия работы с клиентами предусматривают комплексную работу специалистов с упором на качество и доступность услуг любой сложности.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Форд Маверик (Ford Maverick)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!