Обновленная Fiesta стала более привлекательной не только благодаря своим внешним данным, но и благодаря техническим характеристикам. Инженерам Форд удалось оснастить Fiesta едва ли не всеми существующими на сегодняшний день технологическими достижениями автопрома. Самой мощной и при этом спортивной модификацией Фиесты стал автомобиль Fiesta IV Sport, который оснащен 16-клапанным двигателем на 103 л.с. Поскольку вариантов силовых установок за всю историю модели было множество, коробок передач также было не меньше. И в ремонте АКПП Форда Фиеста различных вариаций встречается не одинаково часто.
Водители, предпочитающие спокойное вождение, могут избежать многих типичных поломок, которые досаждают любителям экстремальной езды. Меняя масло, не перегревая электрику и периодически проводя диагностику Ford Fiesta, можно забыть о более сложных ремонтах, нежели замена расходников. После частичной выработки ресурса изнашиваются фрикционы и планетарный механизм, который считается довольно слабым для такой мощности автомобиля. Недостатком прочности отличается и соленоид давления. Но его ресурс повышается при внимательном уходе за коробкой передач – это же касается и других расходников. Обеспечить чистоту всех элементов, поменять масло и промыть фильтры смогут мастера автосервиса «МИР-СТО». В обслуживании и ремонте AW80-40LS и 4F27E для них нет ничего невозможного или трудновыполнимого.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Форд Фиеста (Ford Fiesta)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!