Базовая для нашего рынка модель Эксплорера комплектуется исключительно бензиновой V-образной «шестеркой» Ti-VCT с рабочим объемом 3.5 литра. Такая силовая установка способна генерировать 294 «лошадки» мощности. С Ti-VCT под капотом Эксплорер до сотни разгоняется всего за 7.9 секунды. Придельная скорость Форд Эксплорер – 230 км/ч. Но ни этим славен новый двигатель, а существенным снижением расхода топлива по сравнению с силовыми установками предыдущего поколения (практически на треть). КПП Эксплорера – SelectShift – шестидиапазонная автоматика. Привод Ford Explorer может быть как полным, так и передним: это зависит от модификации. Рекомендуемая периодичность диагностики Ford Explorer тоже связана непосредственно с этим.
Этот класс автомобилей требует тщательного контроля за чистотой масла. Кроме того, важно избегать его перегрева, поскольку это влечет за собой хроническую для этой марки авто проблему – загрязнение гидроблока и проворачивание втулок. Масляное голодание – тоже может обеспечить владельцу Ford Explorer несколько серьезных поводов для ремонта АКПП Форд Эксплорер. Чтобы этого не случилось, посетите «МИР-СТО». Наши специалисты проверят уровень и качество масла, выполнят очистку системы и позаботятся о своевременной замене расходников коробок передач 4R55E, 4R70W, 5R55W, 6F50, 6F55. Стоимость наших работ не заставит вас сильно потратиться.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Форд Эксплорер (Ford Explorer)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!