Как создатели, так и владельцы автомобилей Форд всегда рассчитывают на то, что их авто не останется незамеченным. В свое время Форд признавался автомобилем всех времен и народов – речь идет о легендарном во всех смыслах Ford Т.Tin Lizzie. Компания, впервые сделавшая автомобиль не роскошью, а в меру доступным средством передвижения, никогда не сбавляла обороты в поисках новых решений для производства. Поэтому основные характеристики современных Фордов – мощность, динамичность езды, хорошая управляемость, надежность основных узлов. Но качество крупносерийной конвейерной сборки может быть разным, поэтому одним автомобилям ремонт АКПП Форда нужен чаще, другим – реже. Закономерности в этом вопросе зависят от сборки, мощности двигателя и качества деталей.

Ремонт АКПП Форд

Непредсказуемость коробки передач Форда разных моделей не позволяет однозначно ответить на вопрос о ее самых слабых местах. С некоторыми моделями разработчики прогадали, выбирая коробку, с некоторыми – нет. Однозначно АКПП Форда не любит перегрузок, гидроблоки практически всех трансмиссий, используемых на этом автомобиле, быстро забиваются. Кроме того, хроническим болезням подвержена электроника: это касается даже датчика переключения передач, который имеет ограниченный ресурс работы. Для исключения возможности более серьезных поломок стоит делать диагностику АКПП Ford в «МИР-СТО». Мы чиним АКПП всех моделей Форда, включая редко встречающиеся.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Форд (Ford)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ — Ремонт Акпп Форд

Вопрос: Руслан, Одинцово.

Езжу на Ford Expedition 5.4, 2005г. Суть проблемы: при движении вперед, даже на малых скоростях появляются слишком высокие обороты двигателя – как по тахометру, так и по звуку. Шум слышен даже в салоне автомобиля. В сервисе поднимали на подъемник, сказали, что проблема в автомате, однако они с подобным не сталкивались.

Ответ: Высокие обороты и шум в АКПП ничего хорошего не предвещают. Скорее всего, мы имеем дело с механической проблемой трансмиссии  (4R70W или AODE). Принять ваше авто мы сможем в любой день, кроме воскресенья. Воспользуйтесь нашим эвакуатором. Тем более, что это бесплатно, при условии дальнейшего ремонта

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *