Прежде всего, Рено Дастер очень популярный компактный бюджетный кроссовер. Его появление в 2009 идеально вписалось с эру кроссоверов. Поэтому, коробку установили тут максимально простую — 4х ступенчатую, семейства DP. Более того, в семействе есть целых три модификации. DP0 — устанавливается только на переднеприводные варианты. DP2 и DP8 специально разрабатывались для Дастера с полным приводом.
АКПП Renault Duster — DP0/DP2/DP8
По сравнению с дорогими аналогами, тут минимум электроники. Присутствуют большие проблемы с блоком охлаждения. В результате, коробка работает при температурах близких к критическим. Следствием этого становиться поломка от любой перегрузки. Безусловно, своевременная диагностика поможет избежать проблем с вашим Renault Duster. С другой стороны, фрикционы (изображены на картинке) очень часто загрязняют масло и появляется осадок в теплообменнике. Следовательно, появлялся повышенный износ, а сама коробка требовала капитального ремонта уже на 150 000 км. Если вовремя не обратить на это внимание, то требовалась замена соленоидов. В худшем случае — всего гидроблока. С другой стороны, есть соответствующие ремкомплекты, что делает коробку ремонтопригодной. Определить первичные проблемы можно по пробуксовке коробки и толчкам при переключении передач во время езды на вашем Рено Дастер. С другой стороны важно вовремя обратить внимание на:
- Тугое переключение с 1-й на 2-ю передачу;
- Быстрый износ пакета сцепления;
- Появление задержки при резком нажатии на газ.
Прежде всего помните, что коробка Рено Дастер, плохо переносит работу на максимальной мощности и резкое торможение.