Несмотря на то, что Citroen можно смело отнести к числу лидеров автопроизводства, назвать автомобили этой марки хорошо продаваемыми в нашей стране нельзя. Популярность Ситроена, как правило, касается только компактных седанов, которые прошли через серьезный рестайлинг. Ситроен развивается в динамике, совершенствуя основные силовые узлы автомобилей, разрабатывая новы опции для трансмиссий, делая упор на хорошо управляемую автоматику. Но на периодичность ремонта АКПП Ситроен все новшества пока не повлияли заметно, поскольку АКПП остается крайне чувствительной.

Ремонт АКПП Ситроен

Без пристального внимания владельца коробка передач может легко выйти из строя до предполагаемого срока. Плавность работы этой оригинальной разработки Ситроена часто вводит в заблуждение водителей, которые не замечают постепенного исхода ресурсоемкости. Перегрев АКПП с соответствующими последствиями – это тотальная проблема всех Ситроенов. Чувствительность блока клапанов тоже не придает надежности трансмиссии и заставляет владельца этого автомобиля отправлять на диагностику АКПП Citroen даже с минимальным пробегом. Главным правилом в использовании этих машин является периодическое посещение СТО для проверки состояния коробки передач – особенно гидроблока. Точно определить качество работы всех элементов конструкции вам помогут в «МИР-СТО». Для этого мы проводим комплексное изучение элементов АКПП.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ситроен (Citroen)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
 Эвакуация на ремонт  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Диагностика  бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
 Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17 000
 Ремонт гидротрансформатора от 4000
 Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос-ответ — Ремонт Акпп Ситроен

ВопросНадежда, Химки.

У меня C4. Насколько я помню – французский автомат, в сервисе сказали АЛ4 или вроде того. Пробег 129,000 км. Проблема вот в чем: появилось проскакивание оборотов на непрогретом моторе при переключении на третью передачу, к тому же на дисплее иногда загораются все передачи, при этом машина перестает «тянуть». Перезапуск мотора помогает на какое-то время, но при последнем переключении (примерно на 60-70км/ч) чувствуется довольно ощутимый удар. Возникает ощущение, что машина вот-вот развалится. В сервисе предлагают поменять на б/у с недельной гарантией, что вы можете мне посоветовать по этому поводу? Это ремонтируется? Мне моя машина очень нравится, не хочется менять…

Ответ:Все зависит от того, насколько реальный пробег указан. В любом случае вам нужно обязательно протестировать АКПП специальным сканером на предмет наличия ошибок. Можно проверить количество масла и систему охлаждения коробки передач (довольно часто проблема скрывается именно там). Эта услуга в нашем автосервисе бесплатна. Кроме того, проблемными деталями AL4 (DP0) обычно являются регуляторы давления и плита управления (блок клапанов). Как правило, вопрос решается ремонтом или заменой полетевшей детали. Ждем вас с вашим авто для предварительной диагностики, на основе которой уже можно будет принимать решение. Если сами ехать боитесь, мы можем бесплатно предоставить эвакуатор, при условии дальнейшего ремонта

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *