Крайслер Аспен выделялся своими внушительными размерами и грозным видом. Силовые установки, которыми комплектовался такой «монстр» имели многозначительное название Magnum и выпускались в четырех модификациях: две V–образные «шестерки» и две «восьмерки». Объемы агрегатов варьировались от 3.9 литров до 5.9 литров. Самый слабый генерировал мощность в 175 «лошадок», а «флагман» продуцировал 250 л. с. Коробка передач в комплектацию ко всем вариантам двигателей шла одна – четырехдиапазонный «автомат». Зато с приводом были варианты – или полный, или задний. В ремонте АКПП Крайслер Аспен достаточно проста, учитывая ее неперегруженную конструкцию.

Ремонт АКПП Крайслер Аспен

Если тщательно беречь электронику и гидроблок коробки передач Аспена, то потребности в ремонте не возникнет долго. Владельцам этой модели настоятельно рекомендуют почаще менять наружный фильтр масла, чтобы уберечь узлы от опасной фрикционной пыли. Упустив из виду момент загрязнения, можно дождаться нехватки масла и, как следствие, выхода из строя соленоидов и всего гидроблока. Для решения этой проблемы нужна диагностика Крайслер Аспен от «МИР-СТО», включающая тщательную проверку состояния всех элементов АКПП, промывку и очистку узлов, а также изучение данных дефектовки и тест-драйва. Все эти меры направлены на быстрое восстановление ресурсов коробки 5-45RFE, которую у нас ко всему можно починить еще и недорого.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Крайслер Аспен (Chrysler Aspen)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
  Эвакуация на ремонт   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Диагностика   бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
  Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
  Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): 17000
  Ремонт гидротрансформатора от 4000
  Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!