Сегодня производитель немного пересмотрел линейку доступных к комплектации 300С силовых установок, а вот техническое оснащение 300С осталось прежним. Изменения не коснулись более мощной «восьмерки» объемом 5.7 литра, которая генерировала целых 363 л. с. мощности, а вот два более слабых шестицилиндровых мотора заменил новенький V6 Pentastar (объем 3.6 литра), продуцирующий под триста «лошадок» (292). Не тронули инженеры Крайслера и пятиступенчатую автоматическую КПП, которой комплектовались все модификации силовых установок. Ее надежность сыграла решающую роль в сравнительно недорогом ремонте АКПП Крайслер 300С.
Даже малейшая нехватка масла может обернуться для коробки передач С 300-го сущей катастрофой. Эта особенность свойственна всем американским трансмиссиям, которые, как правило, идут в паре с далеко не совершенным гидротрансформатором. Поэтому для сохранения рабочих характеристик АКПП не стоит пренебрегать профессионально выполненной диагностикой Крайслер 300С, которая в «МИР-СТО» порадует вас и сроками, и эффективностью, и ценой. Если вы рассчитываете на получение рекомендаций профессионалов по уходу за АКПП Крайслера 300С, то именно у нас сможете найти грамотных специалистов, которые имеют немалый опыт работы с коробками передач этой модели.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Крайслер 300С (Chrysler 300C)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!