Эту модель БМВ от ее меньшего брата Х1 отличает лучшая маневренность на дороге плюс повышенный комфорт в салоне. Инженерами компании полностью была переработана вся подвеска для оптимизации ходовых качеств автомобиля, плюс была усовершенствована трансмиссия. Стандартная для предыдущих модификаций БМВ Х3 трансмиссия с центральной электромуфтой, которая разбрасывала крутящий момент по осям в стандартной пропорции 40/60, теперь стала быстрее и четче реагировать на всевозможные изменения на дороге. Дополнительная опция – установка устройства Performance Control, благодаря которой ремонт АКПП БМВ X3 нужен еще реже.
Главной проблемой АКПП «тройки» Х является термостат в радиаторе, который делает работу гидротрансформатора перебойной. Гидротрансформатор не выдерживает частой активации блокировки гидромуфты, поэтому его фрикционная накладка портится, а затем «слетают» насос, гидроблок и соленоиды. Часто требуют замены и фрикционы. Это касается АКПП 5L40E, ZF6HP26, ZF6HP28, ZF6HP19, 6L45R и других коробок, которые ремонтирует автосервис «МИР-СТО». Мы производим диагностику АКПП BMW X3, проводим ряд тестирований для определения проблемного участка трансмиссии и узла, а затем предлагаем локальный, капитальный ремонт или замену АКПП, которая позволит сэкономить вам время.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Х3 (BMW X3)
Услуга по диагностике и ремонту | цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!