БМВ М5 был построен на базе BMW F10M и классифицируется как заднеприводной седан «Е» класса. Инженеры установили под капот БМВ М5 мощную 4,4-литровую 560-сильную битурбированную бензиновую 8-цилиндровую силовую установку с V-образным расположением. Уникальная система непосредственного впрыска топлива, специальная система регулировки фаз газораспределения и выпускной коллектор с равномерной подачей выхлопных газов удачно дополняют данную силовую установку. До 100 км/час М5 разгоняется за 4,4 секунды. Максималка по скорости (250 км/час) ограничивается электроникой. А М5 использована коробка передач, которая стала любимой для многих производителей самых дорогих европейских авто, включая коллекционные. Поэтому вопрос ремонта АКПП БМВ М5, как правило, вообще не поднимается.В случае возникновения масляного недостатка в АКПП М5 может возникнуть потребности в замене втулки статора насоса. В целом же, эта коробка передач одна из самых стойких, и даже расходники в ней подлежат замене очень редко. Поэтому, заехав в «МИР-СТО» для диагностики АКПП BMW M5, многие владельцы этого автомобиля обходятся вообще без замены «железа». Если же трансмиссия работает с перебоями, наши специалисты выявят причину проблемы и устранят ее очень быстро, не задерживая вас.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ М5 (BMW M5)
Услуга по диагностике и ремонту | цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!