E60 – это БМВ пятой серии с модифицированным кузовом, который выпускали в 2003-2010 годах. Прародителем этого кузова можно считать BMW E39, а базовой моделью в семействе была БМВ 520i. Авто было доступно в двух вариантах – седан Е60 и универсал Е61. Шестицилиндровый двигатель базовой модели (объем 5 литров) генерировал мощность в 170 лошадиных сил, а двигатель V10 (объем 5 литров), который был установлен на версию М5, выдавал 507 «лошадок», что позволяло авто разгоняться до первой сотни всего за 4,7 секунды. Шестиступенчатые коробки передач были специально разработаны для превосходных мощностей двигателей 5 серии. Поэтому ремонт АКПП БМВ Е60 нужен исключительно редко.
Из хронических проблем коробки передач БМВ Е60 можно назвать гидротрансформатор, который несколько слабоват для такой мощности коробки передач. Выходят из строя тормозная лента, гидроблок, соленоиды. Если владелец БМВ не прочь полихачить на дороге, то перегрев автомобиля точно вскоре приведет его на СТО для замены расходников. Кроме того, правилом номер один для тех, кто выбрал E60, является регулярная диагностика АКПП BMW E60 с замером уровня масла. Поэтому, если автомобиль долго не был на СТО, но при этом не показывает реальных признаков изнашивания расходников и масляного дефицита, это еще не повод игнорировать диагностику. Выполнить ее в наилучшем виде, а также осуществить замену расходников для вас смогут в «МИР-СТО».
Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Е60 (BMW E60)
Услуга по диагностике и ремонту | цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!