Немецким автоконцерном было выпущено уже пять поколений Transporter. Пятое поколение производится с середины 2003 года и характерно тем, что именно на T5 немецкие инженеры впервые применили некоторые технические новшества — например, дизельные силовые установки снабдили специальными насос-форсунками и турбонагнетателями. А модели T5 с шестицилиндровыми силовыми установками под капотом были укомплектованы автоматическими КПП и полным приводом. При этом ремонтом АКПП Фольксваген Транспортер обычно не утруждает. Кроме базовой модели Т5, Volkswagen выпускает и более дорогие модификации – такие, как Caravelle, Multivan и California, которые отличаются характерными хромированными полосами на кузове.
Считается, что в коробке автомат этого Фольксвагена нужно менять масло и проверять его качество после жаркого лета. Если этого не сделать, может износиться клапан больших линейных соленоидов, затем – обрезиненный поршень и планетарный ряд. АКПП этого автомобиля нередко требует замены сальника насоса. Проблематичным в работе считается гидротрансформатор. Чтобы эти проблемы не коснулись вашего автомобиля, стоит позаботиться о своевременной диагностике Volkswagen Transporter. Мастера «МИР-СТО» объективно оценят изношенность основных элементов коробки передач, предложив для замены все необходимые расходники для 01P, TF-62SN и других модификаций АКПП.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от
модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!